Цитата:
Сообщение от Achi
Каким образом уровень масла может влиять на растяжение цепи и перескок? Мне ничего правдоподобного в голову не приходит. Может у кого есть идеи?
|
Идеи есть. При остановке так или иначе масло с двигателя сливается. В масляном фильтре масло остается. Но масло так же сливается и из масляного насоса. Не полностью, но воздушный пузырь образуется. Оставшегося в насосе масла вполне хватает что бы при запуске насос засосал масло из поддона, но воздушный пузырь начинает гулять по масляной магистрали, устремляясь вверх, то есть к натяжителю. И идет не в виде одного большого пузыря, а в виде пены. Для смазки трущихся частей это может и так критично, а вот для работы гидронатяжителя цепи принципиально. Пока он полностью не заполнится маслом без воздуха и под давлением, он свои функции не выполняет. А это напрямую влияет и на растяжение цепи и на перескок.
На 3000 пробега поменял масло. К дилерам не поехал, сделал в обычном сервисе. "Косорукий" мастер влил 5 л, все что было в канистре. Сливать не стал, так как по щупу если и превысил уровень, то совсем чуть-чуть. К удивлению обнаружил, что рык при запуске стал тише и значительно короче. Еще заметил одну особенность. Если припарковать мордой вверх, то рык при запуске громче. Если горизонтально или мордой вниз, то обычный короткий рык при запуске. А заборное отверстие масляного насоса стоит ближе к морде. Как то так.