Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2015, 17:44   #337
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,535
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
О насосах хочу высказать мысль.

В системе смазки имеем 4.5 л масла. Попробую его распределить. IMHO - 1литр находится в деле-то есть смазывает, 0.5 литра в масляном фильтре, насосе, датчике давления и еще где нибудь, 3 л масла постоянно в поддоне. И так постоянно идет циркуляция масла.
Чтобы погасла лампочка давления ,МЭН должен прокачать 1л масла. Все насосы качают 10 л за одну минуту( это по минимуму, видимо с подъема 1.5 метра) . Что бы прокачать 1 л насосу нужно 6 секунд,при худших условиях. По факту по моему подольше получается. А причина во впуске и выпуске насоса, которые нельзя уменьшать.
Имеем три насоса: на UP3 мит жаловался , что зимой не очень. UP6 хорош,но вход-выход пол дюйма. UP9 думаю то что надо, вход-выход 3\8, зато напор мощный .Комментарии -пожалуйста

.....................подача л\м..............напор...........мощ.......вход... ............выход.............размер........масса

UP-3_12В 10,0-12,0-14,0 17,0-10,0-2,0 120 14 (3/8``) 14 (3/8``) 140х160х150 1,5


UP-6_12В 18,0-22,0-25,0 17,0-11,0-3,0 180 16 (1/2``) 16 (1/2``) 185х175х150 3,1


UP-9_12В 8,0-10,0-11,0 35,0-20,0-5,0 180 14 (3/8``) 14 (3/8``) 170х180х150 2,7
Вложения
Тип файла: doc Документ Microsoft Word (2).doc (30.5 Кб, 27 просмотров)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием