О насосах хочу высказать мысль.
В системе смазки имеем 4.5 л масла. Попробую его распределить. IMHO - 1литр находится в деле-то есть смазывает, 0.5 литра в масляном фильтре, насосе, датчике давления и еще где нибудь, 3 л масла постоянно в поддоне. И так постоянно идет циркуляция масла.
Чтобы погасла лампочка давления ,МЭН должен прокачать 1л масла. Все насосы качают 10 л за одну минуту( это по минимуму, видимо с подъема 1.5 метра) . Что бы прокачать 1 л насосу нужно 6 секунд,при худших условиях. По факту по моему подольше получается. А причина во впуске и выпуске насоса, которые нельзя уменьшать.
Имеем три насоса: на UP3 мит жаловался , что зимой не очень. UP6 хорош,но вход-выход пол дюйма. UP9 думаю то что надо, вход-выход 3\8, зато напор мощный .Комментарии -пожалуйста
.....................подача л\м..............напор...........мощ.......вход... ............выход.............размер........масса
UP-3_12В 10,0-12,0-14,0 17,0-10,0-2,0 120 14 (3/8``) 14 (3/8``) 140х160х150 1,5
UP-6_12В 18,0-22,0-25,0 17,0-11,0-3,0 180 16 (1/2``) 16 (1/2``) 185х175х150 3,1
UP-9_12В 8,0-10,0-11,0 35,0-20,0-5,0 180 14 (3/8``) 14 (3/8``) 170х180х150 2,7