Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2015, 20:26   #11
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
мит Отрок
По умолчанию
А коментарии простые. Чем мощнее насос. Тем больше должно быть входное сечение трубопровода. Мы не вмешиваясь в конструктиВ можем только 8мм. с трудом из пробки взять. Иначе толку от насоса ноль. Будет кавитация . Кто дырку в поддоне готов просверлить? Только где пробка утолщение. И опять же производительность. Через ду 8мм. не пробовал считать пропускную способность? Если есть время и знания посчитай. Максимум при температуре 0 - 12сек РАБОТАЕТ. 17л. в минуту при отсутствии сопротивления на выходе при ду входа 15мм. ТО ЕСТЬ ДО УПОРА КАК У МЕНЯ.
Потом повышение давления до максимума и насос практически не качает а поддерживает давление. А в самом насосе как миксер. Разрыв масла и завоздушивание системы. И вот у Саши подключение сделано так - что качает пока с генератора не подается зарядка. И некоторое время насос работает в упор. Пока Александр раздумывает. Толи заводить. А может еще пусть поработает. Так как штатный дает давление больше. Это как трубку перегнуть. Результат бросок тока . Запенивание масла . И толку от мощного насоса ноль. Только вред для электросистемы авто. Да можно поставить более мощный но тогда нельзя уменьшать входное сечение. Че я вам тут рассказываю. Вы и так все это знаете.
Плюс надо перепускной клапан что бы электродвигатель не сгорел от перегрузки.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием