Продолжение...
Да к стати, претензию в жалобную книгу я все таки написал.
После праздников мне позвонил руководитель сервиса и внимательно выслушал мою точку зрения и почему я решил написать претензию. Ну и собственно чем я не доволен. Напомню данная поездка к О.Д. заняла около 5 часов. Машиной при этом занимались минут 30-45 (благо машина все время была на виду).
Выслушав меня ничего конкретного не сказал. Но извинился за причиненные неудобства, и сказал когда будет информация то инженер по гарантии свяжется.
Прошло еще пару дней звонит инженер по гарантии и говорит что запрос на замену стекла был одобрен и теперь им осталось только заказать стекло. Из разговора я понял что стекла на складе нет и его будут заказывать из-за бугра. Жду звонка когда приедет стекло.
Вот такая история.
Да и еще хочу написать жалобу на персонал службы поддержки которые не компетентны в вопросах гарантии. Пишут что не гарантия а завод опровергает эту информацию.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance C2G2A21
|