Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 11:12   #24
Славян1979
Новичок
 
Аватар для Славян1979
 
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
Славян1979 Всё впереди
По умолчанию
И снова я!!! Решил отписаться. Побывал у официалов... Продиагностировали форсу на стенде, сказали что залип клапан и требуется замена клапана форсунки. По приезду домой поставил форсу наместо завелась,ремонт насчитали на 8 шт. + диагностика на стенде 1700р. Посоветовали привезти на проверку все 4шт.(потому как с одной не хотят связываться), т.к. после ремонта нужно будет чипировать при этом машинку к ним гнать не обязательно. Про то что форсы нельзя менять местами официалы сказали что это не правда. После чипирования форс (т.е. настройки) они работают в одном такте и поэтому менять их можно как хочешь. Это при покупки новой/ых форс во избежание подтраивания или неправильной работы двига нужно ехать к официалам или к тем кто может провести синхронизацию (чипирование). За одно спросил у них откуда идет счет форсунок, т. к. все пишут по разному... СЧЁТ НАЧИНАЕТСЯ ОТ МОРДЫ МАШИНЫ, А НЕ ОТ ЛОБОВУХИ ("для знатоков"). По поводу обратки форсунок: у офиц имеются какие-то трубки с помощью которых они мерят объём обратки с форсунки.По их утверждениям норма 20см (по их трубке),если меньше или больше этой нормы - это ни есть хорошо. Мой вывод: 2 ая моя форса которую я и возил к ним практически не гнала в обратку (0,5 в шприце), 1 как я описывал выше была 15куб,3-18,4-19.Из чего следует, что 15 куб в шприце это тоже мало потому как сейчас теперь уже она у меня подтраивает и как выяснилось проверить это очень даже легко(на рабочем двиге) поочередно ослабляем гайки (пример того как стравливаем воздух из системы), соляра начинает брызгать машина не глохнет-затягиваем и т.д.. Если же при ослаблении на одной из форс движок глохнет, то это говорит о том что форса требует ремонта.На данный момент та же проблема что и была, только теперь с 1 форс))))) Теперь после недельного взрыва мозга и прочтения всей инфы, коментов я наконец "разработал программу по нахождению проблемы в работе топливной системы" ))). Мне теперь не обязат ехать в сервис на диагностику, проблему можно найти и дома. Сея статья не для гуру, а для тех кто получил права трактариста в махнатые 80-е, где было куда проще найти проблему (а там так... или смотрим аппаратуру с её плунжерами,или форсунки). Ремонт последнего куда легче))))
__________________
Kyron D20DT 5A/T 4WD
Славян1979 вне форума   Ответить с цитированием