если точно определено, что имеется течь и из сальника снизу. То это однозначно виноват клапан PCV. В выпускном масло появится только с турбины (затруднен самотечный слив с нее в ввиду подпора) Если б была виновата система отстойников в клапанной крышке в виду забитости, то масло бы шло переливом с PCV только в турбину без поднятия давления в картере.
При такой интенсивной утечки попробуй приоткрыть маслозаливную, но закрепить ее чтоб не слетала, обмотать тряпкой и поездить. Проветривание щупом опасно, может сфонтанировать.
Еще один безумный вариант, временно вскрыть клапан и убрать мембрану чтоб турбина подсасывала постоянно, думаю масляных паров она больше не всасет чем выдавливало у тя по щелям.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|