Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 22:05   #74
Boogie
Новичок
 
Аватар для Boogie
 
Регистрация: 15.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 73
Boogie Всё впереди
По умолчанию
bocman, спасибо, если проблема в клапане, то это в целом неплохо. Но что может быть не так с этим клапаном?
Я почитал мануал про турбину на английском языке, так вот там при схожих проблемах в первую очередь рекомендуют проверить воздушный фильтр. Вот я и прикинул, может ли загрязненный воздушный фильтр нарушить баланс давления в системе подачи воздуха и негативно влиять на работу клапана? Хоть я и менял ВФ при смене масла, но после этого ездил по трассе, да и непонятно, какого качества поставили фильтр в сервисе.
Завтра займусь этим, сам сниму патрубки, сам проверю, как прижимается или нет клапан, вентилируется ли картер через клапан, заменю ВФ.
Пока изучаю принцип работы клапана PCV, при каких режимах работы в каких положениях он должен быть. Правда, не совсем уверен, что наш клапан такой же как все.
Спасибо, что следите за темой )
__________________
New Actyon, 2011, 2.0 Diesel 149 2WD MT, Original+ПТФ.
Boogie вне форума   Ответить с цитированием