Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 21:23   #6
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
То, что предпродажка была чисто "помыть" я узнал, когда спускал шины с 3,5 до рекомендованных 2,2. А то ехал, как на деревянных колесах. Теперь нормально. Так что, вряд-ли там прописку какую-то делали. А насчет солярки - это ведь как повезет. Лабораторию с собой ведь возить не будешь. Привычки сливать у грузовиков у меня нет, а АЗС одну от другой не отличишь. Так что буду "держать пальцы крестиком"! Когда в Крым едешь - чего там по дороге кто набодяжил? Вот с КИА я этим совсем не заморачивался, им по фигу. А тут мерсовская лицензия в корейско-индийском исполнении. Но я так рассуждаю - нигде не написано, что я должен ездить в Швейцарию заправляться. Сертифицировали машинку в России, вот и бейтесь с нефтяниками сами! Любой суд на мою сторону встанет. Не дай Бог, конечно, до этого доводить, но процедура известная. Так что пусть солерс не думает, что он тут самый умный. На хитрую ... и т.д. Мне на Субару даже свечи после Крыма по гарантии меняли (из-за плохого бензина накрылись). Так что, есть опыт кое-какой. А динамика зверская у машинки, при том, что я пока педальку только "поглаживаю".
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием