Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 00:19   #3275
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
насчет натяжителя с храповым обратным тормозом, идея такова - пружина должна быть рассчитана на такое усилие что бы только преодолевать усилие прижима и трения храповых колес для их проворота относительно друг друга. Как только пружина раскрутит их и вращающийся в резьбе ходовой винт (именно ВИНТ а не плунжер) достигнет точки выдвижения и упрется в башмак а тот в своею очередь подопрет цепь. Усилие пружины на раскручивание уже В ДВУХ точках трения должно застопорится.
соответственно система прийдет в равновесие - цепь натянута - натяг ложится на резьбу, на торец винта и на храповый тормоз находящийся в стоп-обратном-ходе.
весь вопрос в том что я не смогу подсчитать усилие в кг спиральной пружины.
Нужн специалист в этом деле.
Далее х.с.н с пружиной - можно обойтись без неё - в момент первой установки закрутить такой домкратный натяжитель с торца вручную - как только почувствовали что уперся. Все крутить не надо. Проверить на запуск.
Предположительно должно работать. как только загромыхает повернуть на 1 зуб.
п.с.
все обед закончился - всё всем понятно?
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
x-Rust вне форума   Ответить с цитированием