Цитата:
Сообщение от Старшина
А тк топливо нормально горит только в определённой пропорции с воздухом,то,то что не сгорело полетело в трубу.
|
У дизеля всегда, кроме крайних верхних по мощности режимов воздуха "больше, чем надо".
Цитата:
Сообщение от Старшина
(это он и есть только вызван програмным уменьшением подачи топлива)
Прожиг - это подача сильно бедной смеси в цилиндры,как следствие повышение расхода и повышение температуры выхлопа
|
Прожиг осуществляется путём подачи
дополнительной порции топлива в конце рабочего хода и на такте выхлопа, что ведёт к его сгоранию в выпускном коллекторе и в катализаторе и повышению температуры сажевого фильтра.
Цитата:
Сообщение от Старшина
.И чем больше вы открываете заслонку,тем больше лишнего воздуха,тем неоптимальнее(беднее) смесь.А горячий выхлоп бедной смеси разогревает сажевый,и мозги еще беднят смесь.
|
Собственно возвращаемся к тому, с чего начали. Дизель может работать ПРИ СКОЛЬ УГОДНО БЕДНОЙ смеси(точнее - соотношении водух\топливо, ибо смеси в дизеле как таковой нет, топливо смешивается с воздухом и сгорает одновременно) и уменьшение количества топлива ведёт к уменьшению температуры выхлопа. Всё, что ты здесь понаписал очень похоже на процессы БЕНЗИНОВОГО мотора с наружным смесеобразованием и воспламенением от искры.