Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 03:01   #10
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Старшина Посмотреть сообщение
А тк топливо нормально горит только в определённой пропорции с воздухом,то,то что не сгорело полетело в трубу.
У дизеля всегда, кроме крайних верхних по мощности режимов воздуха "больше, чем надо".

Цитата:
Сообщение от Старшина Посмотреть сообщение
(это он и есть только вызван програмным уменьшением подачи топлива)
Прожиг - это подача сильно бедной смеси в цилиндры,как следствие повышение расхода и повышение температуры выхлопа
Прожиг осуществляется путём подачи дополнительной порции топлива в конце рабочего хода и на такте выхлопа, что ведёт к его сгоранию в выпускном коллекторе и в катализаторе и повышению температуры сажевого фильтра.

Цитата:
Сообщение от Старшина Посмотреть сообщение
.И чем больше вы открываете заслонку,тем больше лишнего воздуха,тем неоптимальнее(беднее) смесь.А горячий выхлоп бедной смеси разогревает сажевый,и мозги еще беднят смесь.
Собственно возвращаемся к тому, с чего начали. Дизель может работать ПРИ СКОЛЬ УГОДНО БЕДНОЙ смеси(точнее - соотношении водух\топливо, ибо смеси в дизеле как таковой нет, топливо смешивается с воздухом и сгорает одновременно) и уменьшение количества топлива ведёт к уменьшению температуры выхлопа. Всё, что ты здесь понаписал очень похоже на процессы БЕНЗИНОВОГО мотора с наружным смесеобразованием и воспламенением от искры.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием