33rus1984
не совсем так как вы думаете - попытаюсь объяснить:[/COLOR]
есть такие термины - Евро 2 ..3,4.... Евро 5
нормы экологической безопасности.
Погуглите посмотрите что они регламентируют.
а банально можно объяснить так что все забыли

УЖЕ --->
первые машины были настолько простые !!!
что ремонтом занимались все.
ЧО такого подкрутить-почистить карб, сдернуть бронепровода, выкрутить свечи заменить, почистить заслонку, разобрать КШМ - заменить поршня-кольца-пальцы, заменить цепь, выхлопной тракт, заменить реле, стартер-разобрать-поменять бендекс, топливный насос-сменить манжеты, перекинуть валы на кпп... и т.д. и т.п.
попробуйте щас авто допиленное под нормы Евро 4 (я уж не говорю под Евро 5

)
разобрать форсунку, разобрать катушку зажигания, разобрать эл.дроссель "газульки" попробуйте самостоятельно поменять двухмассовый маховик, почистить лямбда-зонд, купить

катализатор

, разобрать акпп поменять гидромозг, сменить пакеты фрикционов, у вариатора сменить пластинчатый ремень

, топливный насос выдернуть из бака

, разобрать муфту VVTi сменить камерные пластины и т.д. и т.п.
Все для прогресса ! ! ! Все для сохранения ЭКОЛОГИИ ! ! ! Много народу много машин - мало КИСС мало киссслороду....
ВОТ И НАРУШЕНО ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО МЕХАНИКИ/МЕХАТРОНИКИ - ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ НАДЕЖНЕЙ ! ! !
под уклон машину ставим - цепь давит на муфту, масло стравливается - вал поворачивается, провисает цепь - так? не ? далее пришел крутанул двиг и поехал - в эти секунды пока масло камеры заполнятся пока его там разгонит по каналам - вот он и рывок, на жыгуляторных двиглах нет муфты вот и ставят как вздумается - хоть под гору хуть в гору.
Кароч безмозглая жучка ей все равно