итак, 10 апреля был у другого дилера - ТрансТехСервис.
Итак, как работает дилер ТТС:
приехал, сдал машину на диагностику, ничего не стал рассказывать в надежде, что они найдут другой путь.
Причина диагностики одна - троит двигатель.
Из выше написанного - троит уже и на горячем двигателе.
Ездить на первой, второй - невозможно.
Провели диагностику.
Позвали в сервисную зону.
сказали, что "ну вот так вот у всех механика-бензин после 30000"
я пересказал им всю историю авто и действий над ним.
Спросил: если у всех после 30000, почему у меня с 10000?
ответа нет.
также, дилер отказался работать с авто, потому что они не ремонтируют авто, которые сами не продали.
т.е. они пока ремонтируют за свой счет, потому что соллерс нормально не работает.
бред
также, месяца 2 у них не будет инженера по гарантии и сделать они ничего не могут.
вот так вот.
позвонил начальнику сервиса Прогресс - второй дилер в Казани.
разговор свелся к тому, что (ВНИМАНИЕ) взять мой авто на разбор головки и посмотреть нагар и сажу они смогут ЧЕРЕЗ 3-4 месяца!!!
я еще раз переспросил: почему же авто ездит нормально, если выключить либо датчик VVT, либо датчик ДРВМ?
ведь сажа то никуда не девается, все на месте, должно проваливаться и мешать работе?
тишина
только предположения: авто работает в среднем режиме - бред.
также, ДИЛЕР разводит меня на коммерческий ремонт по снятию головки, промывке клапанов и цилиндров, замене одноразовых болтов, прокладки и масла.
но гарантии не даёт на свои работы.
вот такой вот ПИЗ*ЕЦ с этой маркой Авто.
да и Дистрибьютор не дает никакой толковой обратной связи.
одно мычание и ссылки "дилер вас пригласит для проведения работ"
__________________
New Actyon 2013, 2WD, Бензин, 6 М/Т
|