Значит вот как было.
Приехал, машину оставили остывать 6 часов (на улице холодно, дождь).
Померяли компрессию - норма. Завели и прямая речь *работает? что не устраивает?* на что я пошел нажал пару раз на газ, постреляло = и задаю встречный вопрос *и какие мысли по этому поводу?*.. Ответ.. меня ошарашил! внимание! *машину греть надо, нефиг ездить на холодной*. Сказать что я афигел - ничего не сказать. Отвечаю *может тогда на машине вообще не ездить? это ваш оф.ответ по поводу не ездить на холодной машине? Дайте оф.ответ на бумаге*.
Разумеется ничего не дал, сказал что в последнее время люди (клиенты) сильно умные\начитанные стали.
Но тем-не менее тот диагност пошел подключил комп, что-то смотрел и пошел уже за ноутом сидеть -читать. Час читал, завел - стреляет. Заглушил, что-то нажал на компе - и после перестало стрелять.. во как. Но ненадолго - буквально на пол часа хватило))
Сказал тот диагност поездить теперь некоторое время с качественным бензином (уже залил, качество определил тем, что вылил пару капель на руку и они выветрились не оставив жирной плёнки) а потом еще раз посмотрим и будут дальше думать.
В то-же время мне сказали (спасибо одному хорошему человеку и его знакомому) что причина могла быть в том, что за 11тыс км с газом я на бензине проехал ну километров с 300 не больше и, как вариант, закоксились форсунки или из-за низкого уровня топлива в баке - насосало всех осадков и подзабитый топливный фильтр (надо смотреть давление в топливной рампе).
При этом последние 2 варианта мне сказали люди, слово которых действительно весомое.
Так что некоторое время просто покатаюсь так как и раньше - но уже имея в бензобаке около 20ти л. бензина нормального. + на трассе буду иногда прожиги делать на бензине на 6500 оборотах.
И после того как посмотрю сам на топливный фильтр (состояние) - и убедившись что там все нормально (или наоборот - в общем важно этот пункт исключить) - буду видеть изменится что-то или нет.
Пока-что хлопки только на холодную. Если машина поработает минуты 4ре - ничего нету. Печалька, обидно.. но я надеюсь что пройдет.
П.с. насчет меток цепи - туда уже полезут в последнюю очередь. У них на каждую жалобу есть порядок действий диагностики.. и если цепь там 15е место в списке - а компрессия и свечи - 1е и 2е соответственно - то и проверять на СТО будут строго по порядку.
У вас, к стати, ГБО есть?
__________________
New Korando G20D МКПП 2WD
|