Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2015, 21:29   #524
El bongo
Местный житель
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
El bongo Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Achi Посмотреть сообщение
Просто самое узкое место у этой схемы - приём насоса (всас). Тяжело там будет обеспечить проходимость 10л/мин. А если на улице не лето, то думаю просто невозможно.
Согласен, есть такие опасения. Если точнее, то самое узкое место - штуцер в резьбе сливной пробки. В имеющейся М12 можно выполнить отверстие не более 8 мм.
Тут: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=731
таблица для определения потери давления. В нашем случае потери не превышают 1 бар а разряжение насоса не менее 2 бар. Летом точно работать будет, зимой - посмотрим. Если будет кавитировать, то придется дросселировать напорную магистраль, чтобы избежать чрезмерного перепада давления на входе/выходе. Хотя не уверен, сработает ли этот фокус на объемном насосе.
За "схлопывание" рукава от разряжения во всасывающей магистрали не переживаю. Буду использовать рукав 2 SN, т.е. с двойным металлокордом.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
El bongo вне форума   Ответить с цитированием