Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 10:02   #529
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от El bongo Посмотреть сообщение
Почему никто? Я, например, читал. Только вот сверлить резьбу штатной пробки и резать М14х1,5 под тот штуцер, который предпочтителен для МЭН, в ГАРАНТИЙНОЙ машине не готов.
Не нужен нам не напор не подача большая.Нам нужен просто моторчик электрический побольше мощностью. Те шланги с переходниками которые предлагаю справляются с подачей масла прекрасно, ничего не надо нигде сверлить, и фильтр масляный в них уже стоит. Только остается подключить насос. В шлангах масло все время есть, и на сухую насос не работает. Просто лично ДЛЯ СЕБЯ сделал выход из поддона больше, насос больше масла закачивает, быстрее. Просто получается он с полным напором. Работает ведь он всего несколько секунд. В шлагах Д-8 масла хватит поднять давления.Насос конечно лучше 180-360 вт. Но и на 120вт UP-3 до 10-15 гр зимой тянет. Весь смысл в том что у него не хватает электрической мощности провернуть густое масло, а если он провернулся то масло подаст. Ему также тяжело как и стартеру крутить холодное масло. А давления,напора у любого насоса с головой хватит.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием