Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 19:00   #400
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
parbor Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Suomi Посмотреть сообщение
Я уже высказывал предположение о неправильной работе клапанов под нагрузкой. Чтобы это доказать или опровергнуть надо до них добраться и как следует изучить. А с новой ГБЦ проблема не исчезнет, если только на первое время.
А проблема эта растет из бензобака.Мне доводилось разбирать 5 разных авто,все с одной заправки заправлялись.Что было в бензине-непонятно,но масло через 40-50 минут превратилось в густой клей и клапана зависли в направляющих втулках.Выбивал молотком.Разумется,все к замене.И отмыть остальное пришлось, заквасив в винсе с керосином.Предполагаю наличие толстого слоя нагара на стеблях клапанов,мешающего посадке клапана в седло.Промывка форсунок винсом,лавром ит.д.-чтобы отмыть клапана .Замена ГБЦ даст эффект на время,если бензин жечь тот же-то скоро опять придется менять ГБЦ.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием