В зависимости от подаваемого напряжения муфта проскальзывает или жестко сжимает. Измерял напряжение стрелочным вольтметром, на заводском локе напряжение гуляет от 0 до 5 вольт в зависимости от газа или положения руля. То есть она работает как меж осевой дифференциал, только управляется электроникой, когда надо ослабляет сжатие или усиливает. А шарики создают при сжатии дополнительное усилие и сами по себе без электромагнита ничего сжать не могут. Так что на скорости она сама заблокироваться не может. У меня стоит тумблер и я могу муфту полностью отключить, что и делаю на лето когда сухо. Эффект такой на разгоне, как будто прицеп сбросил. И никакие шарики не блокируются без магнита.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|