Бывает,что и гидрики работают с перекомпенсацией,не давая клапану сесть в седло.Подвисают,как правило,выхлопные-температура выше.Возможно,производители ошиблись в диаметре отверстия направляющих втулок.Для сталь-чугунных это 0,03-0,05,а для латунных(желтые) 0.08-0,10 мм в плюс от диаметра клапана.Лечится без проблем у тех,кто занимается ремонтом-заказать развертку и развернуть втулки.Клапана притереть.На холодной головке должен быть некоторый люфт клапана в направляйке.Кто не хочет ждать месяц-берем снятую гбц,представителя дилера,чтобы наблюдал-и к профессионалам.Не забыть поставить новые сальники клапанов,т.к. развёртка повреждает рабочие кромки оных.Естественно,нагар усугубляет картину,и от качества масла работа этого сопряжения все-таки зависит.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|