Цитата:
Сообщение от Maus
Только при повороте забегания ведущего и отставании ведомого + электромагнит шарики запрут фрикционы и муфта замкнется.
|
Достаточно забегания ведущего, а ведомый может и не двигаться совсем. Главное, чтобы присутствовал сдвиг ведомого относительно ведущего. Так что не имеет значения стоит автомобиль или движется. Важна разность в угловых скоростях между передом и задом при наличии управляющего сигнала на муфте.
Поэтому ваши выводы почти верны, только все намного проще.
1. Нет сигнала на муфте - она совсем не работает.
2. В режиме авто электроника отрабатывает всегда при а) разница в скоростях передних и задних колес (пробуксовка), б) при интенсивном педалировании (превентивное включение муфты)
3. В режиме лок сигнал подается всегда, но он достаточно слаб. Настолько, что допускается свободное проскальзывание фрикционов муфты (например при повороте). При интенсивном нажатии на газ сигнал в Локе возрастет.
4. Заводской недостаток электроники, когда в режиме Лок муфта отключается совсем (проявляется при движении с места в режиме Лок)
Больше никаких вариантов работы нет. Единственный совет: если остановились в сложной ситуации - трогайтесь с места только в режиме авто.