страшилки
Ах да про зависание ,вот как на духу такого проявления подвисания именно клапанов из за нарушения допусков в размерах клапан-втулка не встричал ,полное зависание- это пожалуйста тоесть клапан открылся и застыл, кокс на стержне клапана выбрал оставшийся зазор и он застыл в открытом состоянии,такое бывает - при использовании всяких чистящих средств,например мойка установкой форс вюнсом,или масло с повышенным собержанием смол или парафинов,или бенз.с растворителем или ацетоном который превращает масло в странную клейкую субстанцию,вопщем много всяки неуансов,а бывает просто у моторчика кривая прошивка и опять перегрев клапанов,сажа на стержнях ну и как итог зависание ,прогар, или ОБРАТНОЕ увеличение зазора клапан-втулка что тоже приводит к ошибке пропуск по зажиганию дальше прогар клапана и нарушение геометрии седла.
Когда наступает такой момент спешить не надо со снятием гбц ,так как например устранить зависание связанное с наростанием нагара на стержне возможно и более легким способом,также такой способ даст общую оценку состояния и дальнейших действий ведь клапан может просто болтаться во втулке как г ...,в проруби,Проще говоря нам нужно добраться до клапана,действия такиеже как при замене маслоотр.колпачков в гаражных условиях,если кого заинтересует изложу подробно что нужно для этой операции.
Когда мы добрались ддо стержня клапана его достаточно покачать (клапан должен чуть приоткрыт) из стороны в сторону качения нет-зазора нет-ПРИЕХАЛИ, теперь осевые движения чувствуете клапан во втулке как бы вязнет двигается с натягом -нагар на стержне нужно попробовать разработать,люббым растворителем,лавром,вюнсом сняв предварительно маслотр. колпачек, шприцом омываем стержень и одновременно за мысок клапана пассатижами двигаем клапан, вобщем выполняем работу грм,если нагар стойкий замачиваем час на два, ну это так на всякий случай думаю вам это не понадобится,также вы можете определить если втулка разбита клапан имеет отклонение при качении от полумилиметра и более- тут уж снимать гбц(для этой проверки можно не рассухаривать достаточно покачать за пружину,люфт сразу видно).Как то так.
__________________
Кай 2.3
|