Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2015, 11:22   #12
Suomi
Участник
 
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: Псков
Сообщений: 101
Suomi Всё впереди
По умолчанию
Вчера слил масло, залитое у ОД на ТО-0. Проехал на нем 8500км. Что сказать? Убил бы того, кто это г... посоветовал лить(Лукойл для SY). По цвету - 85%черное, при растирании на пальцах - считай вода. На фильтр-вставку без слез не взглянешь. Не думаю что SY рекомендовал бы такое. Получается LUK впарил... В общем залил MOTUL. Кому интересно, вот такой (не реклама!) http://www.avtovzglyad.ru/article/20...m-flakone.html
Сначала думал про Shell, но когда посмотрел на то что слилось выбор стал очевиден.
Перед заменой масла прогнал машинку на 4000 об - чек постоянный и двигатель заглох, с выхлопной запахло гарью. После замены сначала ехал в режиме, близком к провоцированию чека, но не давал чеку загореться. Заметил, что обороты стали расти до чека. Сегодня с утра прогнал на 4-4,5 т. об. Чек появился, но пропал после перезапуска двигателя (вчера горел и после перезапуска). Мое мнение: прав Parbor и Серега-моторист насчет химии и физики процесса - по совокупности: может корейцы и не попали с допуском втулка-стержень клапана (что не доказано), да плюсом масло с лужи. Вот и результат - нагар и подвисание. Спасибо, что хоть едет вообще. Ухудшение ситуации только из-за использования плохого масла. Поезжу - отмою движок - дальше видно будет. До ТО-1 осталось чуть меньше 1500км - масло менять не дам!
__________________
NewAction 2014, G20D, 2WD, 6MT, масло MOTUL, замена цепи по гарантии на 60000, цепь от Evgen74 и кайроновский натяж на 83500
Suomi вне форума   Ответить с цитированием