Хочу предостеречь тех ,кто перешёл на натяжитель от кайрона при малом пробеге, всё дело в том, что корпус натяжителя длиннее на 6,5мм плюс шляпа штока 2мм и получается при нагреве двигателя шток должен убираться во внутрь,а ему будет не куда убраться, что будет приводить перенатягу цепи и излишнее давление башмак. У меня стоит натяжитель с ограничителем обратного хода и потому на сколько завёрнут рег. винт во внутрь можно посчитать ,на сколько при нагреве двигателя шток уберётся во внутрь и эта величина равна 56,5мм. Для натяжителя от кайрона эта величина пограничная которая может привести к перенатягу всего грм. Посмотрите пост 3337 от VIM там приведены сравнительные размеры натяжителей.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|