Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2015, 20:36   #572
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
мит Отрок
По умолчанию
Если внимательно почитать. То на одной из страниц проскочила информация что при длительной работе насоса типа внутри предохранитель. Биметаллические пластины. Нагрелись - разомкнулись. Остыли - сомкнулись. Из этого делаю выводы что схема подключения с одним реле через генератор все же имеет свои недостатки.К тому же нет защиты на случай залипания контактов. Завел двигатель а насос качает в упор. Перегревается и т.д. Как то не безопасная система получается. Ранее я выкладывал схемку подключения с использованием двух релюшек. Но у кого насос мощьнее писали что лампочка тухнет даже при не наполненной системе. Заказал себе реле -таймер. Регтайм1 называется. И переделал схему так что бы после того как моргнет лампочка насос еще работал несколько сек. И только потом отключался. И дополнительно как раз запитав еще одно реле через генератор исключил возможность включения насоса в момент работы двигателя. Кому интересно и разбирается хоть чуть. Вот она.
схема управл.jpg
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,

Последний раз редактировалось WetY; 16.08.2015 в 19:57.
мит вне форума   Ответить с цитированием