Хорошее реле времени много можно чего для него придумать. Но можно схемку немного доработать. Реле времени прийдется выставлять время зимой больше летом меньше. Да и в течении дня тоже надо в него лазить , утром насосу надо время больше , а когда по магазинам катаетесь , время для его работы почти не надо. Выставляем маленькое время- насос за это время может не накачать, Даже если накачал , то пока начнем заводить давление , упало, Скажут что это не страшно, проходит всеко доли или секунды до запуска движка, Но зачем , нам надо что бы было давление до последнего момента. Ладно, тогда ставим время побольше, но теперь реле времени будет отключаться в момент запуска двигателя Вторым реле которое отключает питание от работы генератора, Так зачем нам тогда реле времени если второе реле спокойно отключает насос. Убираем его . Для любителей контроля и светомузыки в машине. Можно просто на + насоса подключить лампочку, писчалку, или что хотите чтоб контролировать. Теперь по поводу Вдруг залипнут контакты, Смотрите вдруг залипли, просто вытаскиваете реле или пред, Можно перенести вкл, с питания обмотки реле на отключение АК. то есть поставить последовательно преду. Можно и выключатель массы насоса поставить. Ну и самая лучшая доработка , на 100 % ИСКЛЮЧАЮЩАЯ ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ это просто ничего не ставить. Я имею в виду МЭН. Эти доработки на любителя.
|