Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 20:51   #11
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,806
мит Отрок
По умолчанию
Ну тогда еше раз без всяких примудростей рассказываю Включаю зажигание. Сразу включается насос. После того как появится давление в системе насос качает еще 2сек ( ВОТ ДЛЯ ЭТОГО РЕЛЕ ВРЕМЕНИ). А потом отключается и. Начинает пищать зумер. Это значит что насос отключился и можно запускать двигатель. И как только заработает генератор. Вся система управления еще дополнительно обесточивается. Что дважды исключает возможность включения насоса при работающем двигателе.И если при движении пропадет давление опять же включится зумер.Вот как то так.
По твоей схеме ты не знаешь отключился мэн или может не отключился? С одной стороны вроде и схема управления простая. С другой есть недостатки при контроле отключения насоса. Лампочка ? Дополнительный сигнализатор? Если генератор в момент движения перестал работать? Самопроизвольно включится насос. Так что есть над чем подумать.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием