мит
Sasha49
Идея в использовании сигналки для управления насосом. Имеется свободный программируемый канал, который может управлять потребителем по заданным условиям (в данном случае условие - включение зажигания/включение стартера) независимо от состояния сигналки. Т.е. команды выполняются и с автозапуска и с ключа.
Поставить дополнительное реле в качестве страховки от залипания основного - не проблема, поставить тумблер на откл. всей системы - тоже. Проблематично подать сигнал от датчика давления. Сам сигнал завести можно, но тогда для включения стартера придется каждый раз ждать набора давления. Это неудобно.
Вот и спрашиваю, если насос отключать одновременно с включением стартера, хватает остаточного давления в системе для мягкого пуска?
Если хватает, то мне достаточно один провод из салона до реле насоса прокинуть и схемку безопасности собрать.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|