Не вдаваясь в терминологию, в принципе зарядка Блоком ничем не отличается от зарядки АКБ генератором при работе ДВС. Единственное отличие может быть во времени заряда на которое в свою очередь влияют несколько параметров. Все современные зарядники имеют защиту, а многие и не одну. Весь Ваш сыр бор сводится к двум вещам, уверенности в надежности зарядки и исправности АКБ.
Если все это имеется, заряжайте на здоровье не снимая с авто (что я в частности и делаю). Попалить всю электронику может и парочка вылетевших диодов в выпрямительном мосту генератора при работающем ДВС, до момента пока аккумулятор не взорвётся не переварив такую напругу, тем более в этот момент все цепи запитаны при включённом зажигании.
А теперь главное, что может перечеркнуть все выше сказанное, запрещается оставлять электроприборы без присмотра
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|