у нас на предприятии 5 уазеков:
бортовой (коротышка) новый (евро4) - проблем нет пробег менее 50 т.км
но и работа у него лентяйская - мусор по территории предприятия собирает с контейнеров.
3 штуки терминалы:
*один все еще тот карбовый цепь роликовая(возит кирпичи, плитку, цемент бетономешалки) кузов сгнил - но как вьючный ишак упрямо таскает поклажу. (ремонта практически не видит - болеет задним мостом + рулевая) пробег 4 круг заканчивается..
*один евро-3 цепь роликовая но уже +ЭБУ (возит бригады ремонтников с инструментами) в основном жрет поршневую и клапана регулярно. пробег 240 т.км
*один тот который евро-4 цепь пластинчатая +ЭБУ (используется гоняй туда-гоняй сюда + развозит питьевую воду..
замена датчика кислорода 60 т.км, замена кулаков, помпы, кпп, рулевой и т.д. замена ЭБУ в 70т.км, замена цепи 120т.км+шестерни грм, 140 т.км замена генератора, пробег 165 т.км на данный момент - диагностика - снова замена цепи и грм....
так же есть фиат дукат дизель пробег 220 т.км проблем нет... хотя нет водилы жалуются на шрусы.
есть форд транзит - таблетка.. проблем нет но и пробега почти нет 30 т.км.
газелей разных штук 5,6...
новую купили не так давно - дизель камминс проблем нет - но пробег уже к 80 т.км ни одной поломки!
чуете о чем речь? - уазек с евро-4 умирает к 200 т.км под списание
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|