Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 08:04   #4066
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,938
parbor Отрок
По умолчанию
Надо бы для начала осмотреть цепи,которые не успели перескочить,а были заменены по показаниям вылета. Потому,что аварийные разрушения брать за точку отсчёта-не есть правильно. При срыве направляющей (успок) траектория такая,что звенья будет жрать под любыми углами.На ременных ГРМ тоже часто сползает ремень в одну сторону,в пределах рабочей поверхности шкивов. Перевернёшь-пополз в другую. Да ещё сползание от натяжения часто зависит. А на любом из НАших натяжителей нет постоянного усилия .Меняется при пуске,после пуска,при изменении температуры,от вытяжки цепи при пробеге. При кривых запчастях нашу велоцепь коленвал порвал бы,аки тузик грелку.На первых километрах. Ведь при осмотре провёрнутых вкладышей никто не выдвигает версии,что коленвал или шатун были с завода с биением. И так всё понятно. Так что перекос у XAMMERа-это результат предсмертных конвульсий перед перескоком.ИМХО.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием