
У меня помимо редких пинков в пробках, с зимы стал замечать пробуксовки акпп при переключении, при чем так:
На полностью непрогретой все норм, 1 -3 деление прогрева двигателя - пробуксовка при переключении со 2-й на 3-ю, постепенно уменьшается по мере прогрева двигателя и акпп соответственно,
на полностью прогретом все норм.
Пинков в пробках зимой не наблюдалось. С наступлением потепления другая картина - после запуска все норм, редкие пробуксовки по мере прогрева (то есть, то нет),
при изменении режима езды (например после трассы встать в пробку) - пробуксовки,
если погазовать агрессивно, несколько активных разгонов со светофора - затем при спокойной езде очень явные пробуксовки (прыжок стрелки на 1000 об/мин и более) с 3-й на 4-ю и с 4-й на 5ю передачу.
В свое время при попытке избавиться от пинков масло менял в акпп на 20 тыс. пробега у ОД.
На днях проходил ТО-40; пожаловался. Проверили масло - уровень, норм, масло светлое, без следов мех износа, стружки и т.п.
Сменили прошивку акпп, ничего не поменялось, НО(!) первые 200-300 км на сброшенной адаптации - акпп в идеале на всех режимах.
И причем так каждый раз - на каждом ТО при моих жалобах адаптацию акпп сбрасывали - и всегда первые километры все норм.
Глюк в прошиве в итоге что ли.. ??? Глюк еще не постоянный, могу 4 дня к ряду ездить все в идеале, потом пару дней пробуксовки.
За последние 2 недели 2 раза замечал потерю тяги на 2-й передаче, жмешь газ, обороты выше 2 тыс не растут, машина не разгоняется, акпп не переключается,
оба раза вылечил переключением в ручном режиме.. Ни чеков, ни других каких ошибок ни по ОБД ни у ОД не выявлялось. Сдохла бы быстрее что ли... по гарантии сменили б..