Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2015, 12:19   #7
Barton
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 17
Barton Всё впереди
По умолчанию
Так все же как правильно менять масло в АКПП DSI M11? Судя по видео которое тут размещено и мануалу "залить по пробку, прогреть до 50°С (жижа разогревшись увеличится в объеме), заглушить, отвернуть пробку и дать жиже стекать в "течении 50сек." То есть не до конца а именно в течении 50сек. Я правильно понимаю? И как тогда правильно проверять уровень? Логически рассуждая надо тоже нагреть до 50°С и открутить пробку, жижа должна "слегка" потечь..., а если нагреть до 90-95°С она должна уже не "слегка" а сильно потечь? т.к. нагрев больше и увеличение в объеме тоже должно быть больше?
Это я к тому как ОД у меня уровень проверял... на полностью прогретой (приехали с мастером с трассы (пробная поездка с диагностом)) и сразу на подъемник... заглушенный мотор - долили 300-350гр.
Мой вопрос: не маловато-ли, и "цитирую" мануал...
Ответ: так мы только при замене делаем...
Вопрос: а в чем разница-то?
Ответ: в инструкции...
Больше задавать вопросы отпало желание.
Да, проблемы с моей коробкой описаны здесь: http://syclub.ru/showpost.php?p=473958&postcount=315
Там и про рекомендации с русского сайта DSI есть.
Может кто нибудь разубедит меня в моей "логики"?
Не хотелось-бы запороть коробку из-за недолива
__________________
NNA Серебро C3R4A06 Comfort, 149л.с D20DTF, AWD, АКПП.
Barton вне форума   Ответить с цитированием