Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2015, 23:28   #251
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
parbor Отрок
По умолчанию
Вадим,не должно быть под бампером никаких датчиков,относящихся к системе безопосности. Таких,которые отламываются при касании. Обычно логика работы системы заточена так,что при несильном ударе срабатывает пиропатрон натяжителя,а при сильном,следом,с микрозадержкой - ещё подушка. Ну и шторки,где есть-при боковом. Там обычно и датчиков удара поболее. Да и манипуляции с разъёмами допустимы лишь при заблокированном со сканера блоке,или через 5-15 минут после съёма клеммы. А то можно блок успокоить при такой диагностике напрочь,в лучшем случае. Возможно,что уже. И если VIN в блоке прописывается (мне это неизвестно),-то и с другой машины бесполезно пробовать. Только новый,непрописанный. И в него забивать конфигурацию-сколько подушек,шторок,пиропатронов. Там должны это знать.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием