Цитата:
Сообщение от gfksx
И вот я склонен думать что в его случае прошивка компа неоределяет момент впрыска, а просто впрыскивает от кол-ва оборотов и что получилось : ЕГР заглушил, кислорода стало больше , смесь обеднилась и стала гореть быстрее, а опережение впрыска осталось старое и получился ранний впрыск, из-за чего и соляру жрать стало .
|
Скорей всего двигатель в аварийном режиме , когда двигатель в аварийном режиме то отсутствует предварительный впрыск остаётся только основной и двигатель начинает жёстко работать и больше 3000 тыс/об не раскручивает . На моей машине EGR полностью демонтирован вместо модулятора стоит обманка (простая лампочка от габаритов) чек не горит , тяга двигателя бешеная , расход по трассе 6.6 город 9 . Я считаю что EGR для двигателя зло