Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2015, 11:47   #172
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от gfksx Посмотреть сообщение
Да не за экологию боролись ! это вы принципиально ошибаетесь ! Боролись за температуру вспышки !
Откуда такая осведомлённость? Вы видели ТЗ на двигатели? Или информированы на основании легенд от водителей и механиков, которые в этих двигателях копались?


Цитата:
Сообщение от gfksx Посмотреть сообщение
На моей машине сажевого нет с рождения и дыма нет.
Правильно. На Вашей машине современная система управления топливоподачей + уменьшенная турбина. Установлен широкополосный кислородник и датчик температуры на выхлопе.
Но дым всё равно есть при резком старте. Вы его просто не видите из машины, т.к. он быстро рассеивается ввиду малого количества.


Цитата:
Сообщение от gfksx Посмотреть сообщение
"А зачем нужна дизелю заслонка?"
Ну как зачем ?Это один из участников смесеобразования ! Принципиально наш дизель должен работать с определённым соотношением воздух топливо, если оно меняется это либо перерасход либо снижение моторесурса ! ЕЛМ 327 показал на моей машине 1 к 21.
Вы абсолютно не знаете принцип работы дизеля!



Цитата:
Сообщение от gfksx Посмотреть сообщение
Я не разбирал не знаю , но если ЕГР на холостых закрыт, то во впускном коллекторе должно образовыватся пониженое давление.
Да нет там пониженного давления. На ХХ в коллекторе или атмосферное давление, или чуть выше.
Ниже атмосферно стараются не делать, чтобы разряжением не вытягивало масло из-под уплотнений колеса компрессора. В противном случае будет большой расход масла на холостом ходу.


Цитата:
Сообщение от gfksx Посмотреть сообщение
Нет не заглушена, но закрыта дроссельная заслонка, из-за этого в момент переключения передачи слышно свист турбины .
Свист не там Вы слышите. В момент переключения передач резко падает нагрузка на двигатель. Так же падают и его обороты. Турбокомпрессор продолжает нагнетать воздух. Так как обороты двигателя падают, то образуется скачок давления воздуха в коллекторе, что фиксируется датчиком давления наддува. Далее, блок управления двигателем подаёт команду на актюатор турбокомпрессора. Актюатор резко меняет положение лопаток VGT на входе в турбину, которые направляют отработавшие газы так, чтобы турбокомпрессор затормозился не создавая перенаддув. Вы слышите аэродинамический свист, образующийся между лопатками VGT и лопатками колеса турбины.

При ускорении иногда тоже можно аналогичный свист слышать. Только в этом случает положение лопаток VGT противоположно предыдущему описанию, а колесо турбины крутится медленнее.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием