Цитата:
Сообщение от gfksx
"Вы абсолютно не знаете принцип работы дизеля!"
Разве дизель это не воспламенение от сжатия ? или у нас не дизель ? чего я не знаю ? расскажите мне.
|
От сжатия. Всё верно.
Только регулировка мощности происходит изменением качества состава смеси. За единицу времени в цилиндр закачивается одно и то же количество воздуха. Мощность регулируется тем, что в это количество воздуха впрыскивается разное количество топлива.
При ускорении впрыскивается максимально возможное количество топлива. Ограничение есть только по коэффициенту избытка воздуха, который не должен опускаться ниже примерно 1.3. Ниже только дымность.
При равномерном движении в это же количество воздуха впрыскивается топливо в маленьком количестве. Получаем мощность меньше, достаточную для поддержания заданной скорости.
И заслонка с ЕГР в
основополагающем процессе регулирования мощности двигателя не участвует.