Цитата:
Сообщение от gfksx
"При равномерном движении в это же количество воздуха впрыскивается топливо в маленьком количестве. "
А тогда зачем датчик кислорода ? Для чего измерять кислород ? На старых дизелях его небыло.
|
Для более точного дозирования топлива при низких значениях коэффициента избытка воздуха, для того чтобы не превысить количества топлива при регенерации сажевого фильтра и для того, чтобы не превысить количество отработавших газов на впуске.
Цитата:
Сообщение от gfksx
"И заслонка с ЕГР в основополагающем процессе регулирования мощности двигателя не участвует."
А зачем они тогда ?
|
Для более быстрой подачи отработавших газов на впуск.
Заслонка обусловлена гидродинамическими процессами. Если её нет, то при открытии клапана ЕГР отработавшие газы начнут поступать во впускной коллектор очень медленно, т.к. давление во впускном и выпускном коллекторах примерно одинаковы.
Когда поступает команда на открытие клапана ЕГР, то заслонка прикрывается, уменьшая проходное сечение канала для воздуха. В месте сужения канала увеличивается скорость воздуха, но уменьшается давление. Уменьшение давления заставляет впускной коллектор быстро высосать отработавшие газы из канала ЕГР. Т.е. задача уменьшить давление в определённой точке впускного канала по отношению к давлению в выпускном коллекторе.
Вспомните как работает пульверизатор или прокачка между баками топлива, где есть основной канал с течением жидкости или газа, и есть подводной канал, который подводится в месте сужения канала.
С заслонкой в дизеле тот же самый принцип.
Если взять мотор Евро-3, то мы увидим, что в зоне клапана ЕГР идёт сильное сужение канала. Для той же самой цели.
Дополнительно, заслонку используют во время глушения двигателя. Это уменьшает встряску.