Цитата:
Сообщение от gfksx
Это можно проверить , нужно завести мотор без заслонки ,повесить её на проводах ,что бы комп думал что она есть ,патрубок как-нибудь соединить с мотором без утечек и завести. Я думаю возможны 2 варианта
1 Мотор заведётся и заглохнет с чеком по заслонке .
2 мотор заведётся и выйдет на максимальные обороты т.е. холостых оборотов не будет.
а если будет ,то да ! ,я нихрена непонимаю.
|
А смысл проверять? На новых актионах первых выпусков была проблема с заслонками. Подшипники набирали влагу и ржавели, стопоря заслонку. Глохла только в случае, когда её клинило в закрытом положении. У кого её заклинило в открытом положении, те спокойно ездили с чеком. Кто-то просто доставал заслонку и откручивал диск заслонки от оси.