Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 15:09   #11
Sy-27sm3
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Адрес: Крымск
Сообщений: 11
Sy-27sm3 Всё впереди
По умолчанию кайрон 2.0 5А.Т дизель 2008 года не заводиться вообще!!!!
пол месяца назад купил кайрона.при покупке на холодную заводился еле еле с 3го раза, а на горячую довольно таки не плохо.поменял все фильтра,кроме влагоотделителя ,который стоит 3400руб.,масло в движке,не чего не поменялось.так как опыта с дизелем у меня не было до этого стал прислушиваться людей которые давно имеют дизельный авто.(это меня и сгубило).сначала заправился на заправке которую мне посоветовал один м.....к.после заправки как заглушил машину еле ее завел даже на горячую.на панели вышла команда (вода в фильтре).попытался слить,но не смог открутить датчик(крутился как на закручивание так и на откручивание).пришлось поменять фильтр влагоотделителя,подумал лишним не будет.надеялся что решу свою проблему заменой.но чуда не произошло(.потом еще один товарищ посоветовал налить спирта в бак.(якобы он соберет всю воду с системы).перед дальней поездкой на заправке влил полный бак горючки и литр спирта.через 100 километров загорелась опять вода в фильтре,чек,пропала тяга.остановился и слил такую гадость с влагоотделителя,похожую на масло с запохом спирта.поставил все на место,подкачал грушу и кое как завел.приехав на место на следующий день не смог завести машину вообще,как я не сливал не качал.пока не сел аккамулятор. позвонил другу ,он сказал снять патрубок который идет от интркуллера к двиглу и брызнуть туда "быстрый запуск" или бензин.там где я находился на данный момент кроме бензина я не чего не нашел.подзаредил слегка акб,брызнул бенз и машина завелась почти сразу.прокатился ,загорелся чек ,пропала тяга.заглушил машину,попытался завести а там борода.не в какую.опять бензин,мгновенный запуск и сразу еду на диагностику.диагноз такой-датчик коленвала,модуль давления турбины.с горем пополам доехал до дома,загорается чек и проподает тяга.несколько раз глох когда останавливались.после того как выкатал всю саляру со спиртом,чек по воде больше не беспокоит,вроде.дома снял оба модуля промыл,убрал родные фильтра с них и поставил с отечественного автопрома(как показано в ю тубе).снял датчик коленвала,промыл.попробовал завести,но безуспешно.опять бензин,машина завелась.попробовал погазовать,обороты больше 3500 не поднимаются,но и чек не загорается.попробовал прокатиться,вроде машина едет и чек не загорается даже на ходу,но а заводится не хочет без магарыча.не на горячую не на холодную.да и педаль газа так тупо реагирует когда на ее нажимаешь.ребята подскажите что мне делать пожалуйста!!!!
__________________
Kyron D20DT 5A/T 4WD
Sy-27sm3 вне форума   Ответить с цитированием