Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2015, 23:57   #182
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
parbor Отрок
По умолчанию
на подобных моторах,как цепных,так и ременных при съёме ремня или цепи валы обязательно отъезжают от ВМТ. В данной компоновке-правый (впуск)-вправо,левый-влево.Так как уравновешивание сил давления клапанных пружин происходит в промежуточных положениях от ВМТ разных цилиндров. Кто сомневается-снимите ремень на приоре после совмещения меток,всё станет понятно.Предложенный выше фиксатор валов хорош для ременных моторов,где не меняется размер звена. Как выставили по старому ремню,зафиксировали-ставим новый,и отпускаем. С НАшей цепью есть отличие. Старая цепь уже потянута,на новой метки должны быть сближены для попадания на зубья. В первом приближении-2 ключа будут удобнее для точной посадки цепи на звёзды.По необходимости съёма валов-лично я бы не трогал их с места только в одном варианте. При наличии 4-х выемок под клапаны ,достаточной глубины. Даже если есть лишь одно из 10 положение распредвалов,при котором можно доиграться-уже повод снять их во время работы. Поверьте,неспроста некоторые дилеры идут на съём двигателя при замене цепи. Почитайте внимательно,как Лёша рубил зубилом весёлые болтики шкива. Но он делает эти работы ежедневно. А большинство интересующихся протяжкой,уверен,даже на жигулях этого не делали.Считаю,что куда больше внимания надо уделить именно переклёпыванию,а не тому,как бы нае....ть природу ,и ничего не отворачивать.ИМХО.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием