Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2015, 23:22   #161
arhangel
Новичок
 
Аватар для arhangel
 
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 74
arhangel Всё впереди
По умолчанию
сменил вчера масло мкпп. слилась почти чистая жидкость, малость помутнела, хотя смотрел на процесс и заметил, что пошла чистая, а под конец черная, значит было авно в коробе, чуть зад поднял для полного счастья сливания:-). Залил Castrol Syntrans Transaxle GL-4+, ибо есть отзывы родственников и опыт собственный на прошлом авто. Насторожило то, что на сливном болте должен быть магнит. Но! На болте есть специальное отверстие для магнита, а сам магнит отсутствует(наша сборка)). Не стал заморачиваться, т.к. такой магнит подобрать мог только от своего мотоцикла suzuki(кажется то размер), где ничего не спи..жена(как сказали в камеди на тнт) или пытаться точить из другого магнита, но они хрупкие. А стружка при эксплуатации КПП если и будет, то на первых тысячах. поэтому просто слил и залил:-) Что могу сказать про Castrol Syntrans Transaxle GL-4+: передачи четко втыкались и так, но были вопросы: большой тук на 1-2, не всегда легко втыкалась 1 да и 2 после первой, плохо втыкалась 1 когда катишь, но вторую включать мало скорости. Теперь втыкаются мягче, тук реже. Полное счастье должно наступит при пробеге 1000-1500 по собственному опыту, присадки работают со временемю еще отпишусь:-)
__________________
new actyon G20D 2WD МКПП 2013г.
arhangel вне форума   Ответить с цитированием