Личные размышления по установке натяжителя ИСАЙ.ИСАЙ может работать как в автоматическом (вызывает у многих большие сомнения ),так и в ручном режиме (типа СС)-полуавтомат. Эксплуатацию в ручном режиме(полуавтомат). В прогретом двигателе меняем натяжитель родной на ИСАЙ и проезжаем от 30 до 50 км. Затем на горячем двигателе снимаем колпачёк натяжителя и фиксируем хвостовик ,выводя натяжитель из автоматического режима.Будет небольшой зазор при холодном пуске,но меньше чем у СС.Через 10-15 тыс. км повторяем процедуру регулировки натяжителя. На прогретом двигателе убираем фиксатор хвостовика ,проезжаем 30-50 км и обратно на горячем двигателе фиксируем хвостовик.Вся фишка в том ,что зазор выставляется натяжителем в автоматическом режиме(клапанную крышку снимать не надо) , а в СС это нужно делать в ручную на глаз.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|