Всем привет!
Месяц назад вновь озаботился проблемой которую излагал в посте №12, т.к. она никуда не делась, а гарантия в октябре заканчивается. Заявился к ОД, они никак не хотели вникнуть в проблему. Чтобы их "рассухарить" пришлось согласиться на диагностику. Далее заявили, что хладагента крайне мало, нужно заправлять (гарантией это не покрывается). Я поплыл по течению: говорю - согласен. Заправляют, забираю машину и ... о чудо предмет поста №12 исчез. Сейчас морозит примерно также, но компрессор кондиционера стал работать в прерывистом режиме (то включатся, то выключается), что по опыту эксплуатации предыдущих авто является нормальным. До дозаправки этого не замечал (молотил похоже постоянно).
Хочу обратить внимание, что парило меня не наличие влаги под машиной, что является нормальным при работе кондиционера и относительно высокой влажности наружного воздуха. Проблема заключалась в снижении потока воздуха из вентиляции в следствие обмерзания испарителя.
По моему мнению друзья с проблемами как у Djek-а могут не париться.
__________________
Actyon, 2012, G20D, 4WD, МКПП
|