Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2015, 01:43   #296
ISAI
Участник
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
ISAI Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Смотри и радуйся

Обратите внимание, винт(стрелка), работает в пределах половины сектора, то есть,в пределах миллиметра. Шаг резьбы 2мм. Если даже стрелка (винт) не вернётся какое-то время на место, то ничего страшного не произойдёт.Думаю, что ход стрелки зависит от зазоров в ГРМ. Чем они больше изношены, тем больше ход. На моей старой машине ход вот такой. На новой будет меньше. При форсаже колвал стягивает другие валы и появившийся свободный ход со стороны натяжителя тут же выбирается, не давая болтаться цепи у натяжителя. Как я понял, мотористы здесь есть. Многие наверно наблюдали как ведёт себя ремень ГРМ на вазовских авто где нет автоподтяга, и тоже с изношенными валами. При перегазовке(форсаже), распред вал приседает освобождая ремень со стороны натяжного ролика, и ремень начинает болтаться (трепыхаться). Бросаешь газ, - ремень выравнивается, распред вал снова поднимается. Визуально очень даже заметно. Как бы там ни было, Сашу 49, не ругайте, что мог, он сделал. Возможно всё так и есть. Вот крышку после горения башмака надо было бы, конечно вскрыть, чтобы поставить точку. Или хотя бы, не вскрывая, попробовать отвернуть винт назад. При такой большой перетяжке его будет тяжело отдать назад - башмак давит. Если же назад выворачивается с небольшим усилием, то всё нормально. Это усилие можно и мысленно представить. Для сравнения могу сказать: Первый вариант моего натяжителя был с пружиной в 10 раз сильнее. Закручивать(заряжать) мог только при помощи тисков. При выворачивании давил 8 кг. Но я в то время не учёл вибрацию! Ездил неделю в июле месяце с прицепом. Потом заметил, что стрелка температуры отклонилась на 3мм. и появился вой. Кода вскрыл крышку и надавил на цепь, пробил холодный пот. Давил монтировкой со всех сил, а она даже не шевелилась - как на будто давишь. Думал каюк первому вкладышу колвала и распредвалу. Всё разобрал. Распред и его постель не тронутые, колвал и его вкладыши чистые - как новые. Башмак целый. Удивился конечно. Сейчас пружина слабее в 10 раз, если не больше. И я больше не парюсь по этому поводу. А цепи у отслеженных клиентов ходили в 2-3 раза дольше. даже по 350 тыс.км.
На газелях 200тыс. км. Посмотрим как будет на вашей.
ISAI вне форума   Ответить с цитированием