Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2015, 00:35   #342
ISAI
Участник
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
ISAI Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Немного добавлю. Но сразу предупреждаю это только МОЕ мнение. Думаю все стаки с таким натяжением нашу цепочку надо поливать маслицем. А двигатель пышет температурой, от сильно нагретой цепи и звездочек соответственно распредвалов.По башмаку натирается.
Саша, привет. Я вполне допускаю, что натяжитель перетягивал, так как я пружину поставил посильнее, начитавшись на форуме измерений ваших давления на башмак, Там было, по моему, аж к тридцати кг., но чтобы до дыма, сомневаюсь. Возможно после установки, как и при любом другом ремонте, попавшее на двигатель масло выгорало. А в общем, ты молодец, решился поставить. Теперь о выше приведённых твоих строчках о поливке маслицем.Мы с тобой уже приходили к единому мнению, что масла там достаточно, АНЦ погоды не делает. Тем более я видел мотор один в один с вашим, но натяжитель там с дополнительной рейкой и в нём дырки в торце для слива масла нет.. Оно туда(в натяжитель) попадает от разбрызгивания цепи. Насос как и ваш, в поддоне. Потом, как это мотор пышыт, он что, закипел?
Температура в каких пределах у вас показывает? Градуировка через сколько градусов фиксируется? Какая рабочая: от и до?
Цитата:
"А двигатель пышет температурой, от сильно нагретой цепи и звездочек соответственно распредвалов.По башмаку натирается. "
У вас электро вентилятор. Вот он, что, постоянно работал? Тогда ведь холодно было. А у Гены нагрелась до синевы(это 500градусов!) какая-то железка рядом с натяжителем, он предположил, что она нагрелась от того, что находится рядом с ним. А тот, натяжитель, нагрелся от цепи перетянутой, и возможно ещё от коллектора, так как выхлопные газы ещё больше накалились. Да... надо очень постараться так натянуть цепь. Я просто рассуждаю, может я и ошибаюсь. Будете потом надо мной смеяться.
ISAI вне форума   Ответить с цитированием