Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2015, 21:34   #64
Fantigor
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Fantigor Всё впереди
Отправить сообщение для Fantigor с помощью Skype™
По умолчанию Устранил эту проблему с датчиком капота
Проблема периодически возникавших ложных срабатываний с датчика капота оказалась простой и (к сожалению) заводской. Очень непродуманно и легкомысленно организована коммутация концевого датчика: негерметичный разъем с хилыми проводками никак не защищен от воздействия атмосферной влаги. В результате, уже через год место ввода проводов в штекер разъема датчика покрылось окисью меди (зеленого цвета), и это электропроводное пятно стало замыкать цепь датчика. Мало того, чуть позже провода просто сгнили в местах вводда в тело штекера разъема! Пришлось откусить этот штекер, и ( поскольку аналогов ему не нашлось) к проводам припаять трубчатые клеммы от стороннего разъема. Закрыл новые клеммы в термоусадку и плотно надел на штыри в разъеме датчика. Теперь всё ОК.
Если повторять: У разъема три контакта, (два заняты, третий свободный) поэтому пометьте заранее рабочие и заново подключайте провода именно к ним. Сам подкапотный датчик просто поддевается тонкой отверткой со стороны бампера и вынимается вместе с защитной резинкой и проводкой. Есть фото...но лень выкладывать - все вроде и так ясно.

У меня установлена сигнализация СтарЛайн....тут уже звучали мнения, что причина в большой чувствительности этой сигнализации к утечкам в цепи датчика: - так и оказалось.
__________________
New Actyon дизель АКПП 4вд, не роскошь, а средство передвижения
Fantigor вне форума   Ответить с цитированием