Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 11:09   #25
Guardian
Местный житель
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
Guardian Школяр
Отправить сообщение для Guardian с помощью ICQ Отправить сообщение для Guardian с помощью Skype™
По умолчанию
Вчера вечером после всех этих запарок уже ничего не соображал и кое-что упустил.
После покатушек по площадке СТО с глючащим двигателем, помимо ошибки Р0340 (датчик распредвала), выскочила еще ошибка Р0011.
Эти же 2 ошибки выскакивали и в предыдущий раз.
Есть еще одно предположение, связанное с ГБО.
Как-то приехав на ТО, мне не смогли продиагнстировать двигатель - на ноуте много параметров не читалось, в оконцовке он зависал. Всему виною был подключенный к CAN-шине газовый ЭБУ, который непонятно почему давал помехи. Сервисмены на это очень ругались, говорят это у всех, у кого стоит Тартарини. Типа, газовый ЭБУ дает помехи на бензиновый ЭБУ. Отсоединение провода CAN-шины решает проблему.
Тогда провод отсоединили, все стало ок, так и ездил.
Когда приехал на ТО по ГБО (а это в соседнем боксе СТО), там провод CAN-шины прикрутили обратно. Им просто регулировать легче, хотя на работе ГБО это не отражается. На то что газовый ЭБУ дает помехи на бензиновый - они сказали что это бред и ругались на диагностов, типа они диагностировать не умеют...
Когда начались проблемы по теме, чтобы продиагностировать бензиновый ЭБУ снова пришлось откручивать этот провод CAN-шины газового ЭБУ, только после этого на ноуте можно было все видеть.
Так вот, у некоторых мастеров есть предположение, что когда я ездил с подключенным по CAN-шине газовым ЭБУ, он не только внес сбой в программу, но и повредил ЭБУ таким образом, что перепрошивка не даст результата.
Кто что может сказать по такому предположению, оно имеет право на жизнь?
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
Guardian вне форума   Ответить с цитированием