Цитата:
Сообщение от vim
1 Глушишь прогретый двигатель и снимаешь клапанную крышку
2 Поддомкрачиваешь правое(пассажирское)колесо
3 Вкл 3-4 передачу и прокручиваешь колесо наблюдая вылет натяжителя(не каких вращений в обратную сторону)
4 При самом большом вылете стоп
5 Замеряем проволочкой медной согнутой, до башмака (можно до кольца в торце плунжера +3мм).
И размер в студию.Если размер до 12 мм катаемся спокойно,если больше-ищем цепь и готовим бабло, если 18мм-срочно меняем цепь. а если развельцевался -крестимся,читаем молитву и машину на прикол (до замены цепи)
НО,все решает вылет натяжителя
|
Пункты 2,3,4 - не делал. У меня АКПП