Цитата:
Сообщение от Sasha49
А у Гены нагрелась до синевы(это 500градусов!) какая-то железка рядом с натяжителем, он предположил, что она нагрелась от того, что находится рядом с ним. А тот, натяжитель, нагрелся от цепи перетянутой, и возможно ещё от коллектора, так как выхлопные газы ещё больше накалились.
Это писалось не только у меня он грелся. Вот выше еще испытатель рассказал ИСАЙ о перегреве.
|
Саша, ты извини, но опять не о том.Для всех объясняю: Натяжитель касается пластмассового башмака, пятно контакта узкая полоска. При любом давлении тепло передающееся от трения пары башмак- цепь будет, а вот от башмака на натяжитель через пластмассу практически останется ничтожным, так как не способно передаться на натяжитель. плюс натяжитель стоит в алюминиевой головке.Плюс масло которое разбрызгивается и выравнивает температуру. И не и может двигатель показывать нормальную температуру, а из под капота неимоверный жар, а вентиляторы не работают в постоянном или повышенном режиме!. Железка на коллекторе нагрелась до синевы, а что там нет такой температуры? Так свалили на натяжитель, он оказывается подогрел как накалился! Как только башмак не оплавился. Саша, Гена, сними крышку покажи оплавленный башмак. Я не спорю, что натяжитель мог перетягивать, но чтобы до такой степени, это абсурд. Господи! Есть здесь здравомыслящие люди? Конец связи.