Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 11:50   #2
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
1. Проверь муфты. Передние колёса в режиме 2Н на заведённом двигателе должны вращаться отдельно от приводных валов. В режиме 4Н колёса должны блокироваться относительно приводных валов.
2. Проверь раздатку. Действительно ли передний кардан в режиме 2Н остаётся подключённым? Поддомкрать одно переднее колесо (во время проверки из первого пункта) и в режиме 2Н покрути руками передний кардан.
3. Если проблема в механике, то выхода два.
Первый - пробуй переключать туда-сюда 2Н-4Н (с выключение зажигания) и одновременно толкать машину вперёд-назад. Возможно, что моторчик всё-таки сможет вытащить муфту из зацепления.
Второй - снимать моторчик и руками проворачивать управляющий вал. Метод опасен тем, что можно настройки датчика в моторчике нарушить.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием