Ура! Я победил собакоедов. Проблема была в неотрегулированном датчике положения переключателя раздатки. На фото звездочкой я тыкая в болт. Их 3 штуки. Откручиваем и крутим по часовой или против стрелке.
Смысл проблемы как мне кажется был в том что я привод отключаю, мотор крутит, доходит до датчика и перестает крутить, а по факту привод остался подключеный. Я провернул по часовой на 1мм этот регулятор и теперь у электро привода хватает хода переключить раздатку. Чек сразу потух. На не заведенной машине нажимаем сцепление и вкл зажигание и крутим крутилку 4вд. Слышно жужжание мотора и щелканье переключателя в раздатке, и лампочки на панели загораются под выбранный нами режим.
Думаю тема будет полезна и тем у кого "я кароче чето разбирал теперь вместо 4l 4h горит ну ладно хоть так." И таких комментираев я полно видел за 2 дня поисков в интернете ответа про мою раздатку
всем спасибо кто помогал.